Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое находиться учитывая темы запросов клиентов в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического нахождения, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за клики – переход клиента по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет самостоятельно внести изменения в объявление: менять контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.

Такой инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!