Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость для привлечения пользователей на ресурсы, которые рекламируют за короткий срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для компаний, которые стремятся за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим ресурсам: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо большое количество сотрудников и покупка спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Специфика баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкость управления: большинство настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете делать сами – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Новые успехи в технике и в науке позволяют реализовать таргетинг разных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направления рекламы – делать доступным рекламный баннер только для потенциальных потребителей в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуковую и визуальную информацию, что позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно говорить только о хороших качествах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Безусловно, такой рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует больших капиталовложений. Но с другой стороны, эта хорошая возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер небольшого размера, его трудно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и расположить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!